Что такое ремень ГРМ и почему к его выбору нужно отнестись со всей серьёзностью? Он обеспечивает в двигателях ДВС синхронизацию между распредвалом и коленвалом. Другими словами, от него зависит работа всех фаз газораспределения (впуск, выпуск топлива, сжатие, воспламенение).
Во время работы двигателя из-за его высокого крутящего момента ГРМ подвергается значительным механическим нагрузкам. Поэтому он должен быть изготовлен из качественных материалов, устойчивых на разрыв.
К тому же ремень испытывает и высокие температурные перегрузки. Рабочая температура двигателя составляет +90˚С, а в критических ситуациях до +150˚С. Зимой возможна его работа при внешней температуре -40˚С. Всё это приводит к ссыханию материала, к появлению трещин и возможному обрыву, а в дальнейшем - к дорогостоящему ремонту мотора.
Компания «Сфера-2В» предлагает ремни ГРМ от компании БАНДО. Они изготавливаются из термостойкого каучука (H-NBR). На сегодня это самое долговечное сырьё для подобных изделий. Этот высококачественный эластомер прекрасно сочетает в себе устойчивость к воздействию озона, масел, топлива и экстремальных температур (от +160˚С до — 50˚С).
-
-